Система рулевого управления – это один из самых важных функциональных узлов автомобиля. Каждый элемент рулевого управления должен быть полностью исправен – иного варианта допускать нельзя ни в коем случае, т. к. малейшая поломка рулевой системы с большой долей вероятности чревата созданием аварийно опасной ситуации на дороге.
Полная, либо частичная утрата контроля над автомобилем – это реальная угроза для жизни водителя, пассажиров машины и других участников дорожного движения. Поэтому при возникновении малейших неисправностей они подлежат незамедлительному устранению. Другими словами, вам нужно обратиться к специалистам нашего автосервиса в Минске для диагностики и ремонта рулевого управления вашего автомобиля.
Прежде чем приступать непосредственно к ремонтным работам, наши мастера проводят полную диагностику состояния рулевого управления для локализации неисправности и определения способа ее устранения. Для осуществления диагностических мероприятий используется современное высокоточное оборудование, при помощи которого удается выявить даже незначительные отклонения в работе рулевой системы.
Если нарушения в роботе рулевого управления проявились прямо на дороге, не пренебрегайте возможностью доставить свой автомобиль в нашу мастерскую – это поможет избежать крайне неприятных последствий.
• Заедание или прерывистое движение руля при повороте:
• Ощущение вибраций рулевого колеса;
• Присутствие щелчков, шума и стука при вращении рулевого колеса;
• Увеличение люфта руля;
• Запаздывающий поворот колес;
• Различное усилие при повороте руля в правую и левую сторону;
• Существенное уменьшение уровня жидкости в бачке гидроусилителя.
Любые ремонтные процедуры проводятся только по завершению диагностики рулевого управления, т. к. наличие одного и того же “симптома” может быть вызвано поломками разного характера. Поэтому для проверки всех функциональных элементов рулевой системы и точного определения их состояния наши специалисты применяют современное оборудование.
Система рулевого управления автомобиля может быть подвержена различным неисправностям, которым, в свою очередь, присущи те или иные особенности. Как раз по этим признакам удается определить вышедший из строя элемент рулевой системы. Как показывает практика, чаще всего к нарушениям в работе рулевого приводит износ и непригодность к дальнейшей эксплуатации рулевых тяг. Единственно верным решением в данном случае, как правило, является их замена, правда, в некоторых случаях можно прибегнуть к восстановительному ремонту.
• Потеря курсовой устойчивости автомобиля (неточная реакция передних колес) – решение данной проблемы заключается в замене шарниров;
• Ускоренный износ протектора колесных шин – это явление может служить признаком нарушений в работе рулевых тяг и нередко требует замены, как самих шарниров, так и установки новых шкворней и втулок;
• Щелчки и другие посторонние звуки – устраняется проблема посредством регулировки зазоров;
• Износ наконечника рулевой тяги – можно прибегнуть к ремонту, но чаще осуществляют замену всей тяги.