Рейтинг:   / 1
ПлохоОтлично 

Замена рулевых наконечников

Система рулевого управления любого современного автомобиля представляет собой достаточно сложное сочетание механических, а также нередко электромеханических функциональных элементов. Исправная работа рулевого управления – это необходимость, поскольку от него зависит безопасность автомобиля, его водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

При выходе из строя или нарушениях в работе той или иной детали рулевого, специалисты нашего автосервиса в Минске производят диагностику, после чего принимается решение о целесообразности ремонта, либо замены. Что касается рулевых наконечников, то при их износе единственно верным решением является замена. О том, что старые рулевые наконечники отработали свой ресурс, могут свидетельствовать такие признаки:

• рулевое колесо вращается слишком легко и свободно (наличие люфта);
• присутствие металлического, глухого постукивания в процессе поворота руля;
• поднятые колеса расшатываются вперед и назад в горизонтальной плоскости.

В условиях специально оборудованного СТО владелец автомобиля может узнать о необходимости замены рулевых наконечников по завершению диагностики подвески на стенде. Замена, как правило, является единственным способом, позволяющим избавиться от посторонних стуков в работе рулевого.

Если перечисленные выше “симптомы” присутствуют, это вовсе не служит поводом для замены всей рулевой поперечной тяги. Зачастую замене подлежат исключительно наконечники, которые привинчены к ней с двух сторон. Выполняя замену рулевых наконечников, рекомендуется пользоваться специальным инструментом – съемником, служащим для демонтажа рулевых тяг, наконечников и шаровых опор.

Замена рулевых наконечников

Прежде чем приступать непосредственно к выполнению замены, следует в целях безопасности поставить автомобиль на стояночный тормоз, а также установить противооткатные опоры под задние колеса. Для начала нужно поднять и демонтировать переднее колесо, после чего, ослабить гайку наконечника и отвинтить концевой элемент от рулевой тяги. Далее, производится установка нового наконечника.

Следует помнить один важный момент: после каждого отворачивания гайки пальцев шаровых шарниров подлежат замене на новые. Если крепежные детали подвержены сильному загрязнению, их необходимо очистить при помощи металлической щетки или специальной жидкости.

Выполнить замену рулевых наконечников, по сути, можно и в домашних условиях, без помощи мастеров. Однако ценой такой самостоятельности может стать необходимость коррекции или даже полной переделки. Помимо этого, в специально созданных условиях автосервиса менять на автомобиле что-либо гораздо удобнее, нежели в своем гараже на самодельных опорах, не говоря уже о выполнении такой обязательной процедуры, как установка углов схождения и развала колес, что качественно могут выполнить только профессионалы.

Замена рулевых наконечников

Что касается стоимости услуги по замене рулевых наконечников автомобиля специалистами нашего СТО в Минске, то она вполне оправдана сложностью этой работы и ее трудоемкостью. При всем этом, мы гарантируем полное соответствие данной процедуры требованиям технологии. Также важно помнить, что только квалифицированный мастер способен максимально точно определить наличие и характер поломки на вашем автомобиле.