Снятие автоматической коробки передач с автомобиля — это процесс довольно трудоемкий, который состоит из большого количества поэтапно выполняемых операций и требует наличия специальных знаний и практического опыта.
В каких случаях приходится демонтировать АКПП с машины? Прежде всего, ее снимают во время проведения капитального ремонта. На этапе снятия наши специалисты проводят внешний осмотр самой коробки и всех систем, которые принимают непосредственное участие в ее функционировании.
Конструкция и способ крепления АКПП на каждой отдельной взятой модели автомобиля имеет свои особенности, поэтому и демонтаж в каждом случае выполняется по-разному. И все же, существует ряд операций, которые характерны для любого современного легкового автотранспортного средства.
В целом, процесс снятия автоматической коробки передач выглядит следующим образом:
1. Сначала специалисты устанавливают автомобиль на подъемник;
2. Далее, с аккумулятора снимают клеммы, снимают стартер и отсоединяют провода от АКПП;
3. После этого отсоединяется трос селектора переключения передач и трос (может быть разъем) датчика скорости движения;
4. Потом мастера отсоединяют от АКПП магистрали трансмиссионной жидкости;
5. После того, как болты крепления коробки выкручены, из нее сливают масло;
6. Теперь демонтируют карданный вал, если автомобиль заднеприводный или валы, если полноприводный;
7. В завершение остается демонтировать опору, гидротрансформатор и кронштейн опоры автоматической коробки передач.
После всех успешно проделанных действий специалисты отсоединяют КПП от двигателя и опускают ее при помощи специального домкрата.
В зависимости от марки и модели обслуживаемого авто, количество действий, а также их порядок может отличаться от приведенного перечня.
После того как АКПП демонтирована, мы производим необходимые ремонтные работы, меняем непригодные к эксплуатации детали и проводим соответствующие регулировки.
А что касается установки коробки на свое место, то она выполняется в порядке, обратном снятию.